Сайт МК И.А.Юдиной "В поисках визуального интеллекта..."
Для чего и зачем надо создавать условия для развития визуального интеллекта школьников/дошкольников?
Собрала свои работы и работы внучки по теме, заодно освоила новый для себя сервис Genially
В рамках мастер-класса было предложено задание по сбору (созданию) способов визуализации для учащихся разных возрастных групп в общих таблицах.
Мой скромный вклад:
Дошкольное образование -
Учимся читать (Назови буквы),
Нарисовать и пересказать сказку,
Перетащи отгадку мышкой
Началка -
Изобретение ранцевого парашюта,
Как уберечься от простуды,
Создать образ из цифр,
Перетащи мышкой смайликов в начало предложений
5-9 классы -
С какими мостами СПб связаны действия романа?
Описание героя сказа
10-11 классы -
Как визуализировать информацию
Внеурочная деятельность -
Проектируем решение социальной проблемы
Для чего и зачем надо создавать условия для развития визуального интеллекта школьников/дошкольников?
во-первых,
во-вторых,
в-третьих,
в-четвертых,
А напоследок я скажу...
Потребность участия в мастер-классе Инны Анатольевны Юдиной очень личная: низкий уровень учебной мотивации внучки. При её способностях к визуализации она испытывает затруднение в понимании учебного содержания, установлении связей, вербальном воспроизведении. Я пришла на МК в поиске ответа на вопрос "Как ей помочь учиться".
Участие в МК помогло мне утвердиться в моём подходе: предоставлять ей возможность визуализировать учебное содержание теми инструментами визуализации, которые я освоила.
Теперь осталось убедить родителей и учительницу)))
В самом начале МК Инна Анатольевна предложила сформулировать по 3 вопроса. Зацепил вопрос Е.И. Волковой: "Не
означает ли активное наступление визуализации конец эпохи текста (“В начале
была Картинка…”)"
Я бы ответила, что "Не означает..", но при условии создания визуализации с последующим объяснением самими учащимися.
Для меня ценность мастер-классов в том, что в итоге можно создать реальный образовательный продукт (в традициях Образовательной галактики Интел).
В данном МК итоговый образовательный продукт - это учебная ситуация в семейном досуге (или в детском саду)
Как понять кошку |
Собрала свои работы и работы внучки по теме, заодно освоила новый для себя сервис Genially
В рамках мастер-класса было предложено задание по сбору (созданию) способов визуализации для учащихся разных возрастных групп в общих таблицах.
Мой скромный вклад:
Дошкольное образование -
Учимся читать (Назови буквы),
Нарисовать и пересказать сказку,
Перетащи отгадку мышкой
Началка -
Изобретение ранцевого парашюта,
Как уберечься от простуды,
Создать образ из цифр,
Перетащи мышкой смайликов в начало предложений
5-9 классы -
С какими мостами СПб связаны действия романа?
Описание героя сказа
10-11 классы -
Как визуализировать информацию
Внеурочная деятельность -
Проектируем решение социальной проблемы
В QR-кодах зашифровано:
ОтветитьУдалить1. Соответствует природе ребенка:
"Дитя мыслит образами" В.А.Сухомлинский
"Дитя мыслит формами, образами, красками, звуками, ощущениями вообще..." К.Д.Ушинский
2. Освоение учащимися учебного контента через создание визуализации является активной деятельностью в отличие от механического заучивания
3. Создание визуализации учащимися обеспечивает наглядное представление целостности системы (процесса, явления)
4. Дети-визуалы представляет учебное содержание в виде картинок, ребенок постоянно проигрывает воображаемые ситуации, благодаря бурной и живой фантазии.
Отзывы коллег о "Котоштучках"
ОтветитьУдалитьЕлена Перевозкина 31 окт.
Спасибо за прекрасную идею и ее разработку. Я думаю, такой проект с удовольствием реализовали бы и дети, и взрослые.
Марина Николаевна Пурикова 4 нояб.
Визуальный эффект очевиден и очень веселый.
Наталья Валова 6 нояб.
Мне понравилось оформление работы! Интересен и сам проект.
Елена Огурцова 7 нояб.
Интересное занятие. Позанимаюсь с внучкой. Спасибо
Юлия Лобанова Сегодня
Потрясающий проект! Забавный по тематике, интересный по оформлению. Поднял настроение и вдохновил :)