В виртуальном летнем лагере "Вместе - к успеху" открылся мастер-класс №37
Образовательный онлайн-марафон «А ларчик просто открывался, или Ларец полезностей»Вожатый: Ирина Анатольевна Касьянова
День 12-13 августа. Регистрация.
Зарегистрировалась с кодом "Дюма". Зря подумали, что мне не даёт покоя писательская слава. Хотя Слава имеет к этому отношение (Слава - это мой внук).
День 13-14 августа QR-код в помощь
QR-код используется практически во всех сферах повседневной жизни, начиная от информационных сообщений и заканчивая рекламными баннерами и счетами за коммунальные услуги. Уже никого не удивляет «орнамент» из черных квадратиков на визитках, календарях и прочей печатной продукции, сопровождающей нашу повседневную жизнь.
Несколько лет назад, будучи методистом в своём образовательном учреждении, я провела для студентов "День QR-кода". Студенты были в восторге, преподаватели разделились во мнении (но многие поддержали), сразила реплика "Ужас, и за этим будущее образования?" (автора не назову)
QR-коды в образовании:
1) ссылки, ведущие на мультимедийные источники и ресурсы
2) домашнее задание
3) ответы на задачи, вопросы теста
4) перевод слов или звучание
5) задания квеста или викторины
6) на карте - информация о культуре и истории отдельных мест, ссылки на статьи об объекте или территории
7) ссылки на электронные версии текстов и на дополнительную информацию
8) на школьной выставке - интересная информация об экспонатах
9) оптимизация информационных стендов
10) кодирование заданий для групповой или индивидуальной работы
11) связь с онлайн-контентами, обеспечивающими доступ в электронные библиотеки
12) обогащение информационной среды школьного музея (размещение на стендах ссылок на тематические мультимедиаресурсы) и т.д.
2) домашнее задание
3) ответы на задачи, вопросы теста
4) перевод слов или звучание
5) задания квеста или викторины
6) на карте - информация о культуре и истории отдельных мест, ссылки на статьи об объекте или территории
7) ссылки на электронные версии текстов и на дополнительную информацию
8) на школьной выставке - интересная информация об экспонатах
9) оптимизация информационных стендов
10) кодирование заданий для групповой или индивидуальной работы
11) связь с онлайн-контентами, обеспечивающими доступ в электронные библиотеки
12) обогащение информационной среды школьного музея (размещение на стендах ссылок на тематические мультимедиаресурсы) и т.д.
Моя визитка
Геолокация
Люблю педагогику
День 15-16 августа Создание онлайн-открытки
Сегодня задание по созданию онлайн-открытки. Сервис emmi.fun/#/card мне знаком, но благодаря инструкции вожатой я узнала о большем числе функций. Прикольно с замочком: получаешь, ан нет, сначала догадайся о шифре! Задания так можно студентам посылать "Выполни задание, если откроешь". Надо попробовать)))
Картинка кликабельна
а эта открытка в другом сервисе
Картинка кликабельна
День 17-18 августа Онлайн-рисование
Пожалуй, все дети любят рисовать, а взрослые? Если и любят, то не все признаются публично. Есть сервисы, которые позволяют скрыть своё умение/неумение владеть карандашом и назвать своё творение каракулями, а потом ещё и в рамку вставить)))
Интересно, а что думают коллеги о возможности использования таких каракулей?
День 19-20 августа Создание шифровок, рандомов и сюжетов... Здесь таймеры! чтобы не заиграться!
Шифровки! как детство не вспомнить! А если наполнить содержанием серьёзным?
Например, Что сделал Сальери, пытаясь с помощью
одного разума, исключая чувства,
судить о художественном творчестве?
А это не очень серьёзным:
Подсказка косвенная: строчка из песни про любовь,
да, не высокохудожественная, но зажигательная.
Просто кружится голова))) .
Рандомное колесо фортуны (гадалка, в общем)
День 21-22 августа Нет предела совершенству
Был у меня любимый удалитель фона, да сплыл, как говорится.
Взамен не менее достойные инструменты. Довольно часто возникает необходимость удалить задний план или нежелательные объекты на фото. Все задания выполнены в соответствии с планом:
День 23-24 августа Работа с PDF-документами
Мои эксперименты
Конвертирование PDF в презентацию https://clck.ru/uJyXX
Извлечение отдельной страницы https://clck.ru/uJzH6
Весьма полезные функции, пригодятся!
День 25-26 августа Работа с текстом
Что можно сделать:
- ГОЛОСОВОЙ ВВОД - диктуешь в микрофон - набирается текст, инструмент воспринимает сигналы "новая строка", "абзац", знаки препинания.
- ГОЛОСОВОЙ БЛОКНОТ - звук аудио и видео переводит в текст - если хорошая запись
- ГЛАВРЕД - текст делового стиля можно отредактировать, исключив "стоп-слова", канцеляризмы, и прочее.
пример
Незаменимый инструмент для редактирования официальных текстов
Завершился МК.
Очень богатое содержание МК, главное, практико-ориентированное - хоть в работу, хоть в семейный досуг. Структура выстроена логично, много ссылок, понятные инструкции. Идея с уровнями замечательная. Хотела бы я иметь свидетельство о достижении уровня Марьи Искусницы (предложение). Спасибо, Ирина Анатольевна, за МК!!!
Сертификат о прохождении МК
Комментариев нет:
Отправить комментарий