"Великолепная семёрка" - тематическая неделя в семье "Жуки и бабочки"


                                                                    


Игровая деятельность: д/и «Добавь в ряд»
Изобразительная деятельность: рисование и аппликация жуков и бабочек
Познавательно-исследовательская деятельность:
1. Бабочки Среднего Урала см. здесь
2. Калейдоскоп жуков см. здесь
Коммуникативная деятельность: м/ф  «Необыкновенные приключения Карика и Вали» см. здесь
Вопросы по содержанию:
  • В чем необыкновенность приключения детей?
  • С кем встречались Карик и Валя?
  • Как они снова стали обычными детьми?
Двигательная деятельность: упражнения на графомоторику
Восприятие х/л и фольклора: чтение «Бабочка всегда спешит», «Жук всегда осторожен»

                                                                 



Игровая деятельность: д/и “Узнать бабочку по контуру крыльев"
Изобразительная деятельность: Рисование и аппликация жуков и бабочек
Познавательно-исследовательская деятельность: учебное видео  «Развитие бабочки»
см. здесь
Коммуникативная деятельность: "Загадай жука,  опиши его"



Двигательная деятельность: упражнения на графомоторику
Конструирование круговых  диаграмм «Стадии развития бабочки» и «Стадии развития жука»



Музыкальная деятельность: танец-импровизация  

                                                     

                                                                     



Игровая деятельность: дидактические игры «Строение бабочки» и «Строение жука»
Изобразительная деятельность: рисование и аппликация жуков и бабочек
Познавательно-исследовательская деятельность: понятие симметрии
Коммуникативная деятельность: "Загадай бабочку,  опиши её"


Двигательная деятельность: упражнения на графомоторику
Конструирование: макет божьей коровки

                                                                   


Игровая деятельность: театр картинок «Бабочки дневные и ночные»; д/и «Назови жуков»
Изобразительная деятельность: рисование и аппликация жуков и бабочек
Познавательно-исследовательская деятельность: заполнение карточки исследования



Коммуникативная деятельность: придумывание истории «Бабочки дневные и ночные»
Двигательная деятельность: упражнения на графомоторику
Конструирование: тауматрон “Превращение гусеницы в бабочку”
Музыкальная деятельность: танец бабочек (импровизация)

                                               

                                                             



Игровая деятельность: дидактические игры «Найди бабочку по описанию», «Найди жука по описанию»



Изобразительная деятельность: рисование и аппликация жуков и бабочек
Познавательно-исследовательская деятельность: сравнение дневных и ночных бабочек
Коммуникативная деятельность: видео по сказке В.В.Бианки «Репортаж  со стадиона Жукамо» см. здесь
Вопросы  по содержанию:
  • В чем соревновались разные жуки?
  • Кто опоздал на соревнование?
  • Кто занял 1 место и почему?
Конструирование: создание коллажа в технике оригами «Божья коровка и ее друзья»
Восприятие х/л и фольклора: чтение «Как муравьишка домой спешил»

                                                               


Игровая деятельность: д/и (сервис LearningApps)

1. «Соедини половинки бабочек и жуков» см. здесь







2. «Парные картинки» см. здесь





Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за насекомыми
на прогулке
Конструирование открытки-панорамы, создание лэпбука «Порхающая красота» см. здесь




                                                                   



Игровая деятельность: д/и (Гугл-рисунок, ИРЛ) «Распредели насекомых по ячейкам»
см. здесь


Конструирование: создание агамографа см. здесь




Элементарный бытовой труд: создание лэпбука «Ну, ты и жук!»

см. здесь  

Создание декоративных наручных браслетов (в качестве призов за успешную деятельность)



4 комментария:

  1. Блог на Галактике https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=21730&showentry=10216

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-бабушка! Отличная работа! Возьму на заметку. В отпуске будет чем заняться со внуками)))

    ОтветитьУдалить
  3. Берите на здоровье! поде'литесь результатами?

    ОтветитьУдалить