Игровая деятельность: д/и «Добавь в ряд»
Изобразительная деятельность: рисование и аппликация жуков и бабочек
Познавательно-исследовательская деятельность:
1. Бабочки Среднего Урала см. здесь
2. Калейдоскоп жуков см. здесь
Вопросы по содержанию:
- В чем необыкновенность приключения детей?
- С кем встречались Карик и Валя?
- Как они снова стали обычными детьми?
Двигательная деятельность: упражнения на графомоторику
Восприятие х/л и фольклора: чтение «Бабочка всегда спешит», «Жук всегда осторожен»
Игровая деятельность: д/и “Узнать бабочку по контуру крыльев"
Изобразительная деятельность: Рисование и аппликация жуков и бабочек
Познавательно-исследовательская деятельность: учебное видео «Развитие бабочки»
см. здесь
Коммуникативная деятельность: "Загадай жука, опиши его"
Двигательная деятельность: упражнения на графомоторику
Конструирование круговых диаграмм «Стадии развития бабочки» и «Стадии развития жука»
Музыкальная деятельность: танец-импровизация
Игровая деятельность: дидактические игры «Строение бабочки» и «Строение жука»
Игровая деятельность: театр картинок «Бабочки дневные и ночные»; д/и «Назови жуков»
Изобразительная деятельность: рисование и аппликация жуков и бабочек
Игровая деятельность: дидактические игры «Найди бабочку по описанию», «Найди жука по описанию»
Изобразительная деятельность: рисование и аппликация жуков и бабочек
Познавательно-исследовательская деятельность: сравнение дневных и ночных бабочек
Коммуникативная деятельность: видео по сказке В.В.Бианки «Репортаж со стадиона Жукамо» см. здесь
Вопросы по содержанию:
Восприятие х/л и фольклора: чтение «Как муравьишка домой спешил»
Игровая деятельность: д/и (Гугл-рисунок, ИРЛ) «Распредели насекомых по ячейкам»
см. здесь
Конструирование: создание агамографа см. здесь
Элементарный бытовой труд: создание лэпбука «Ну, ты и жук!»
см. здесь
Создание декоративных наручных браслетов (в качестве призов за успешную деятельность)
Восприятие х/л и фольклора: чтение «Бабочка всегда спешит», «Жук всегда осторожен»
Игровая деятельность: д/и “Узнать бабочку по контуру крыльев"
Изобразительная деятельность: Рисование и аппликация жуков и бабочек
Познавательно-исследовательская деятельность: учебное видео «Развитие бабочки»
см. здесь
Коммуникативная деятельность: "Загадай жука, опиши его"
Двигательная деятельность: упражнения на графомоторику
Конструирование круговых диаграмм «Стадии развития бабочки» и «Стадии развития жука»
Музыкальная деятельность: танец-импровизация
Игровая деятельность: дидактические игры «Строение бабочки» и «Строение жука»
Изобразительная деятельность: рисование и аппликация жуков и бабочек
Познавательно-исследовательская деятельность: понятие симметрии
Коммуникативная деятельность: "Загадай бабочку, опиши её"
Двигательная деятельность: упражнения на графомоторику
Конструирование: макет божьей коровки
Игровая деятельность: театр картинок «Бабочки дневные и ночные»; д/и «Назови жуков»
Изобразительная деятельность: рисование и аппликация жуков и бабочек
Познавательно-исследовательская деятельность: заполнение карточки исследования
Коммуникативная деятельность: придумывание истории «Бабочки дневные и ночные»
Двигательная деятельность: упражнения на графомоторику
Конструирование: тауматрон “Превращение гусеницы в бабочку”
Игровая деятельность: дидактические игры «Найди бабочку по описанию», «Найди жука по описанию»
Изобразительная деятельность: рисование и аппликация жуков и бабочек
Познавательно-исследовательская деятельность: сравнение дневных и ночных бабочек
Коммуникативная деятельность: видео по сказке В.В.Бианки «Репортаж со стадиона Жукамо» см. здесь
Вопросы по содержанию:
- В чем соревновались разные жуки?
- Кто опоздал на соревнование?
- Кто занял 1 место и почему?
Восприятие х/л и фольклора: чтение «Как муравьишка домой спешил»
Игровая деятельность: д/и (сервис LearningApps)
2. «Парные картинки» см. здесь
Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за насекомыми
1. «Соедини половинки бабочек и жуков» см. здесь
2. «Парные картинки» см. здесь
Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за насекомыми
на прогулке
Игровая деятельность: д/и (Гугл-рисунок, ИРЛ) «Распредели насекомых по ячейкам»
см. здесь
Конструирование: создание агамографа см. здесь
см. здесь
Создание декоративных наручных браслетов (в качестве призов за успешную деятельность)
от А.Г.Баданова http://mrkkii.ru/other/Zhuki.swf
ОтветитьУдалитьБлог на Галактике https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=21730&showentry=10216
ОтветитьУдалитьСупер-бабушка! Отличная работа! Возьму на заметку. В отпуске будет чем заняться со внуками)))
ОтветитьУдалитьБерите на здоровье! поде'литесь результатами?
ОтветитьУдалить