воскресенье, 27 сентября 2015 г.

С днём дошкольных работников!


Воспитатели поймут ;)

Стихи авторские (КНН), написаны давно: 
в мою воспитательскую бытность

1.      Завтра утром полвосьмого
Я тебя увижу снова.
Ты придешь один, как прежде,
Не здороваясь опять.
На тебя взгляну с тоскою
С затаенною надеждой:
Ах, хотя б тебя забрали
Не последнего, а в пять…
Припев:
Завтра утром, полвосьмого
Я тебя увижу снова
Распрекрасного такого
Золотого сорванца!
2.      Завтра утром полвосьмого
Я тебя увижу снова.
Снова будешь ты мне нервы
Мои бедные трепать:
Непременно в грязь залезешь,
Снова будешь в драке первым,
Ну а вечером к тому же
Возмущаться будет мать.
Припев
3.      Завтра утром полвосьмого
Я тебя увижу снова.
Карантинная тетрадка
И термометр тебя ждут,
Хоть у нас опять ветрянка,
Но с тобою все в порядке –
Обойдут тебя болезни
Мимо все они пройдут.
Припев
4.      Завтра утром полвосьмого
Я тебя увижу снова.
Вот уже проходит лето
Все ребята в отпусках…
Только ты один остался,
Ты один на целом свете,
Чей хотя б недельный отпуск
Часто вижу в своих снах…
Припев


Комментариев нет:

Отправить комментарий