На базе Нижнетагильского педагогического колледжа №2 в областном семинаре "Воспитание детей и молодёжи как стратегический общенациональный приоритет приоритет: муниципальная модель позитивной социализации обучающихся" нам с коллегой Н.В.Поляренко было поручено модерирование секции №2 "Медиапространство образовательной организации как основа формирования медиакультуры участников образовательных отношений".
На секцию записалось много желающих, но заявлено было только 1 выступление.
Для того, чтобы работа секции оказалась продуктивной, мы организовали активность участников в формате воркшопа на основе приема "Задай вопрос".
Воркшоп (англ. - workshop). Воркшоп – обучающее мероприятие, на котором участники получают знания самостоятельно.
Дискуссионное обсуждение вызвало представление опыта использования социальных сетей в воспитательной и учебной работе.
Садовникова Ю.В., социальный педагог МАОУ СОШ №40 Новоуральского ГО, рассказала, как она использует социальную сеть "ВКонтакте" в работе с семиклассниками.
Котельникова Н.Н., преподаватель НТПК №2, заинтриговала участников заданием поставить запятую в предложении "Запретить нельзя регистрироваться".
Участники имели возможность работать в общей презентации, формулируя вопросы по теме секции.
На секцию записалось много желающих, но заявлено было только 1 выступление.
Для того, чтобы работа секции оказалась продуктивной, мы организовали активность участников в формате воркшопа на основе приема "Задай вопрос".
Воркшоп (англ. - workshop). Воркшоп – обучающее мероприятие, на котором участники получают знания самостоятельно.
Дискуссионное обсуждение вызвало представление опыта использования социальных сетей в воспитательной и учебной работе.
Садовникова Ю.В., социальный педагог МАОУ СОШ №40 Новоуральского ГО, рассказала, как она использует социальную сеть "ВКонтакте" в работе с семиклассниками.
Котельникова Н.Н., преподаватель НТПК №2, заинтриговала участников заданием поставить запятую в предложении "Запретить нельзя регистрироваться".
Участники имели возможность работать в общей презентации, формулируя вопросы по теме секции.
Участники секции пришли к выводу, что медиапространство обеспечивает самореализацию педагогического сообщества в медийном пространстве и позволяет применять преимущества информационного пространства в образовательных и воспитательных целях для достижения учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов в освоении основной образовательной программы и творческом саморазвитии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий