Дистанционная программа профессионального развития школьных учителей «Маршрут в будущее» подошла к своему логическому завершению.
Для меня освоение программы - это сочетание эмоционального подъема настроения и познавательного удовлетворения. До чего же я люблю учиться!
Благодарность организаторам программы за возможность быть в курсе образовательных событий, поддерживать квалификацию на приемлемом уровне, осваивать новые технологии, взаимодействовать с коллегами и даже сохранять здоровье, совершая умственную активность, БЛАГОДАРЮ "Маршрут в будущее" ♥♥♥
В моем активе 130 баллов - что выбрано, то завершено)
В мастер-классе И.А.Юдиной в моем представлении произошли изменение: наглядность и визуализация не одно и то же. Наглядность - то, что мы предлагаем ученику в готовом виде, а визуализацию он создает сам. Я могу просидеть 3 часа над визуализацией темы, но для ученика это будет наглядность. Вот как ему помочь создать визуализацию контента! В этом теперь моя профессиональная задача.
Рефлексия мастер-класса
Для меня освоение программы - это сочетание эмоционального подъема настроения и познавательного удовлетворения. До чего же я люблю учиться!
Благодарность организаторам программы за возможность быть в курсе образовательных событий, поддерживать квалификацию на приемлемом уровне, осваивать новые технологии, взаимодействовать с коллегами и даже сохранять здоровье, совершая умственную активность, БЛАГОДАРЮ "Маршрут в будущее" ♥♥♥
В моем активе 130 баллов - что выбрано, то завершено)
В мастер-классе И.А.Юдиной в моем представлении произошли изменение: наглядность и визуализация не одно и то же. Наглядность - то, что мы предлагаем ученику в готовом виде, а визуализацию он создает сам. Я могу просидеть 3 часа над визуализацией темы, но для ученика это будет наглядность. Вот как ему помочь создать визуализацию контента! В этом теперь моя профессиональная задача.
Рефлексия мастер-класса
Отличный набор активностей и у меня 130 баллов. Очень хочу продолжения. Пусть #Маршрут в будущее живет и развивается.
ОтветитьУдалить