понедельник, 29 июля 2019 г.

Театры и поклонники

"А хорошо бы можно было ходить в нашем городе в театр кошек", - заявили мне мои внучки, поклонницы кошек и театра.
"Да!", - подумала чуткая бабушка и предложила придумать спектакль для открытия театра. С учётом задания второго модуля по размещению звуковых фрагментов наша семейная команда решила, что это будет музыкальный спектакль.

Основные идеи мы набросали: ШЕСТЬ КАРТИН + ЭПИЛОГ .

Заодно спроектировали здание будущего театра.



АРХИТЕКТУРА ДЕТСКОГО ТЕАТРА "КОШКИН ДОМ"

Здание театра в классическом (неоклассическом) стиле
1. Портик
2. Колонна (ствол и капитель)
3. Антаблемент
4. Фронтон
5. Скульптура


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ "CATCERTO" 

РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВИЯ


КАРТИНА 1. Мои родители познакомились на выпускном вечере, мама заканчивала школу для одаренных котов и кошек и танцевала в школьном балетном кружке, а папа, студент 1 курса хореографического колледжа, был приглашен взамен заболевшего танцора для исполнения партии Кота в сапогах. Без репетиции они танцевали сцену из балета СПЯЩАЯ КРАСАВИЦАпод музыку русского композитора П. И. Чайковского. КАРТИНА 2. Я рос жизнерадостным шаловливым котёнком, этакий КОТЁНОК НА КЛАВИШАХ, как в джазовой композиции американского композитора и пианиста Зеза Конфри. КАРТИНА 3. Папа и мама не ограничивали мою свободу, поэтому я часто и подолгу гулял во дворе со своими ровесниками, на что бабушка сердилась и опасалась, что я вырасту, как ДВОРОВЫЙ КОТ, которого представил датский пианист и композитор Бент Фабрисиус-Бьерре в фортепианном одноимённом соло.

КАРТИНА 4. Бабушка предпочитала, чтобы я учился танцевать вальс, поэтому водила меня в танцевальную студию. Не скрою, вальсировать мне тоже нравилось, как и гулять по двору. В шутку друзья так и называли меня ВАЛЬСИРУЮЩИЙ КОТ, как будто я герой в музыкальной композиции американского композитора Лероя Андерсона. КАРТИНА 5. Мама и бабушка имели разные взгляды на моё воспитание, поэтому отстаивание своего мнения часто превращался в настоящий «кошачий концерт», благодарными слушателями которого были мы с папой. ДУЭТ КОШЕК итальянского композитора Джоаккино Россини. КАРТИНА 6. Впрочем, эти разногласия прекращались, как только наступало время укладывать меня спать. Мама, бабушка и даже папа мурлыкали мне КОЛЫБЕЛЬНУЮ КОШКИСергея Слонимского.

ЭПИЛОГ


Прошло время, я стал взрослым котом. Всегда с теплотой вспоминаю своё счастливое детство и благодарю своих родных за доброту, любовь и заботу. Моё душевное состояние можно представить, прослушав композицию английского композитор Ллойда Уэббера из мюзикла «Кошки». Ария Кошки в третьем возрасте "Память"






 ЗАНАВЕС

ИСТОЧНИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО СТОРИТЕЛЛИНГА



Картина 1.
Сцена из балета «Спящая красавица»
Музыка: П. И. Чайковский 


Картина 2.
Джазовая композиция  
«Котёнок на клавишах» 
Музыка: Зез Конфри 


Картина 3.
Фортепианное соло 
"Дворовый кот" 
Музыка: Бент Фабрисиус-Бьерре 




Картина 4.
«Вальсирующий кот»
Музыка: Лерой Андерсон


Картина 5.
"Дуэт кошек"
Музыка: Джоаккино Россини



Картина 6.
"Колыбельная кошки"
Музыка: Сергей Слонимский  


1 комментарий: