понедельник, 19 февраля 2018 г.

Любимая сказка детства


Наверно, это возрастное: вспоминать своё детство, как самое счастливое время жизни.
Счастливое, но... со слезами.



Сказку читал мне папа, читал и перечитывал по моей просьбе. Я готова была снова и снова ее слушать и каждый раз плакала. Папа предупреждал: "Только не плакать". Я обещала. Но как только жаба похищала Дюймовочку, слезы текли непроизвольно. Стараясь их остановить, я изо всех сил таращила глазенки и неуклюже обманывала папу, что мне попала в глаз соринка.
Папа сердился и обещал больше не читать. Мой милый папа не был педагогом.
Тогда он не подозревал, какое доброе сердце и любящая душа раскрывается у его дочки в эти минуты сочувствия маленькой Дюймовочке.
Дочка плачет над сказкой? Это нормально! а как еще можно научить ребенка сочувствию?   

Комментариев нет:

Отправить комментарий