Обычно дети получают подарки в новый год. А как сделать, чтобы было необычно?
Воспользоваться идеями Образовательной галактики! Уж очень мне по душе пришелся Новогодний челлендж С. А. Долженковой!
Решено! Это будет маленький новогодний челлендж для моих внучек, в котором им предстоит решить маленькие познавательные проблемы, втянуть в действие родителей, получить удовольствие и, наконец, отыскать подарки от бабушки!
Все началось с того, что кто-то неизвестный похитил числа с часов циферблата! И как теперь наступит новый год?
Девочкам предстояло найти (предварительно запрятанные хитренькой бабушкой в самых неожиданных местах) числа.
1. Идем к самому холодному месту в квартире.
Подсказка-загадка: Белый дом забит продуктами: / Мясом, овощами, фруктами…/ Дверь есть, а где окошки? / Зачем окошки картошке?
Да, в холодильнике обнаружены два пластиковых стаканчика с вмерзшими в лед контейнерами.
Задание: в контейнерах спрятаны числа 1 и 2, как их достать?
Надо сделать так, чтобы лед растаял. Предложений было несколько: поставить на батарею (но придется долго ждать), посолить (тоже долго), налить горячей воды в чашку и поставить стаканчики (так и сделали).
2. Остаемся на кухне. Из всех круп, хранящихся у бабушки в шкафчике, выбираем пшенную. Задание: как вытащить из крупы числа 3 и 4, не прикасаясь к пшенке?
Предложения: папу попросить, ложкой вычерпать крупу, вытащить магнитом.
3. Идем в коридор, там ищем ...
Подсказка-загадка: Пять мальчиков, / Пять чуланчиков. / Разошлись мальчики / В темные чуланчики. / Каждый мальчик / В свой чуланчик.
Задание: надеть перчатки и в перчатках развернуть газетные свертки, найти числа 5 и 6.
4. Как называется жилище эскимосов? Из чего мы можем его построить?
Подсказка-загадка: Белый удалец / И стакана воды / Не переплывёт / Ко дну пойдет. / Там ему и конец!
Задание: построить иглу из сахара и найти числа 7 и 8.
5. Самое большое число в ответе. В коробке под ватой лежат коробочки с арифметическими примерами.
Задание: решить примеры, написанные на коробочках, в коробочке с самым большим ответом найти числа 9 и 10.
6. Как вытащить все свертки из паучьей ловушки, не задев паутину и не прогнав паучка?
Предложение: убрать паутину, перевернуть корзинку кверху дном, вытащить свертки пинцетом.
Задание: вытащить все свертки, найти числа 11 и 12.
Вот и все! Циферблат заполнили числами, новый год наступил вовремя, все задания выполнены.
Теперь можно посмотреть подарки!
Для новогоднего челледжа понадобились такие материалы и оборудование:
Циферблат без чисел, магнитики с числами (от 1 до 12), стаканчики с замороженными контейнерами от киндер-сюрприза, подложка с крупой, удочка с магнитом, старые газеты, рабочие перчатки, коробка сахара, прозрачный стакан, коробочки с арифметическими примерами, вата, корзина, шнурки, пинцет, паучок из бумаги.
Семейный праздник состоялся!
А как вы, коллеги, поздравили своих детей и внуков?
Воспользоваться идеями Образовательной галактики! Уж очень мне по душе пришелся Новогодний челлендж С. А. Долженковой!
Решено! Это будет маленький новогодний челлендж для моих внучек, в котором им предстоит решить маленькие познавательные проблемы, втянуть в действие родителей, получить удовольствие и, наконец, отыскать подарки от бабушки!
Все началось с того, что кто-то неизвестный похитил числа с часов циферблата! И как теперь наступит новый год?
Девочкам предстояло найти (предварительно запрятанные хитренькой бабушкой в самых неожиданных местах) числа.
1. Идем к самому холодному месту в квартире.
Подсказка-загадка: Белый дом забит продуктами: / Мясом, овощами, фруктами…/ Дверь есть, а где окошки? / Зачем окошки картошке?
Да, в холодильнике обнаружены два пластиковых стаканчика с вмерзшими в лед контейнерами.
Задание: в контейнерах спрятаны числа 1 и 2, как их достать?
Надо сделать так, чтобы лед растаял. Предложений было несколько: поставить на батарею (но придется долго ждать), посолить (тоже долго), налить горячей воды в чашку и поставить стаканчики (так и сделали).
2. Остаемся на кухне. Из всех круп, хранящихся у бабушки в шкафчике, выбираем пшенную. Задание: как вытащить из крупы числа 3 и 4, не прикасаясь к пшенке?
Предложения: папу попросить, ложкой вычерпать крупу, вытащить магнитом.
3. Идем в коридор, там ищем ...
Подсказка-загадка: Пять мальчиков, / Пять чуланчиков. / Разошлись мальчики / В темные чуланчики. / Каждый мальчик / В свой чуланчик.
Задание: надеть перчатки и в перчатках развернуть газетные свертки, найти числа 5 и 6.
4. Как называется жилище эскимосов? Из чего мы можем его построить?
Подсказка-загадка: Белый удалец / И стакана воды / Не переплывёт / Ко дну пойдет. / Там ему и конец!
Задание: построить иглу из сахара и найти числа 7 и 8.
5. Самое большое число в ответе. В коробке под ватой лежат коробочки с арифметическими примерами.
Задание: решить примеры, написанные на коробочках, в коробочке с самым большим ответом найти числа 9 и 10.
6. Как вытащить все свертки из паучьей ловушки, не задев паутину и не прогнав паучка?
Предложение: убрать паутину, перевернуть корзинку кверху дном, вытащить свертки пинцетом.
Задание: вытащить все свертки, найти числа 11 и 12.
Вот и все! Циферблат заполнили числами, новый год наступил вовремя, все задания выполнены.
Теперь можно посмотреть подарки!
Для новогоднего челледжа понадобились такие материалы и оборудование:
Циферблат без чисел, магнитики с числами (от 1 до 12), стаканчики с замороженными контейнерами от киндер-сюрприза, подложка с крупой, удочка с магнитом, старые газеты, рабочие перчатки, коробка сахара, прозрачный стакан, коробочки с арифметическими примерами, вата, корзина, шнурки, пинцет, паучок из бумаги.
Запись в дневнике событий |
А как вы, коллеги, поздравили своих детей и внуков?
Комментариев нет:
Отправить комментарий